Порядок реорганизации кредитных организаций на территории РФ
Ø проект договора о слиянии или присоединении;
Ø проект бизнес-плана нового банка, содержащий обоснование возможности будущего банка соблюдать пруденциальные нормы деятельности, структуру управления и внутреннего контроля, информацию о предполагаемых руководителях банка, оценку стоимости активов и пассивов реорганизующихся банков;
Ø проекты передаточных актов, составленные на основе балансов каждого из банков (за исключением присоединяющего банка), которые должны содержать положение о правопреемстве по обязательствам в отношении их кредиторов и должников, а также перечень имущества, относящегося к основным средствам, нематериальным активам, малоценным и быстроизнашивающимся предметам и другим видам ценностей, которые будут передаваться новому банку;
Ø проект устава (при слиянии) или проект изменений и дополнений в устав (при присоединении) нового банка;
Ø проект сводного баланса нового банка на последнюю отчетную (месячную) дату с расшифровками взаимных обязательств и взаимного участия в капитале банков, а также расчет экономических нормативов.
В день проведения заседания уполномоченного органа управления банка, действующего в форме открытого АО, на котором принято решение о проведении общего собрания участников банка по вопросу о реорганизации, в территориальное учреждение Банка России направляются по 2 копии протокола заседания указанного органа, списка участников заседания и проекта решения о соотношении номиналов конвертируемых при реорганизации акций (если проект данного решения не включен в протокол).
После получения указанного уведомления территориальное учреждение Банка России может провести в реорганизующемся банке внеплановую проверку для оценки его реального финансового состояния.
3. Рабочее совещание представителей территориальных учреждений Банка России с представителями реорганизующихся банков.
Территориальное учреждение Банка России по месту предполагаемого нахождения будущего нового банка не позднее 7 рабочих дней после получения уведомления о предстоящей реорганизации банков и прилагаемых документов направляет в советы этих банков и в территориальные учреждения Банка России по месту их нахождения уведомление о созыве рабочего совещания представителей всех заинтересованных сторон. Совещание проводится не позднее 3 недель с момента получения уведомления о предстоящей реорганизации банков. На нем обсуждаются цели реорганизации, способы и сроки их достижения.
4. Общие собрания участников реорганизующихся банков. Общее собрание участников каждого банка проводится в соответствии с законодательством и его учредительными документами. В протоколе собрания участников каждого из банков, представляемом в территориальное учреждение Банка России, должны быть определены следующие вопросы:
Ø о принятии решения о слиянии или присоединении;
Ø об утверждении договора о слиянии или присоединении, а также передаточного акта;
Ø о назначении аудиторской фирмы (аудитора);
Ø об определении представителей банка, уполномоченных подписать договор о слиянии или присоединении;
Ø об одобрении проекта устава (при слиянии) или изменений и дополнений в устав (при присоединении) нового банка;
Ø об одобрении проекта регламента проведения совместного общего собрания участников банков.
5. Уведомление кредиторов банков о принятом общим собранием участников решении о реорганизации.
Не позднее 30 дней со дня принятия решения о реорганизации каждый из банков должен письменно уведомить об этом своих кредиторов.
6. Совместное собрание участников реорганизующихся банков. Совместное общее собрание проводится в соответствии с законодательством и утвержденным этим же собранием регламентом его проведения. В протоколе собрания, представляемом в территориальное учреждение Банка России, должны быть отражены вопросы:
Главное на сайте
Фонды и фондовый рынок
По разнообразию финансовых инструментов и групп участников российский финансовый рынок вполне сопоставим с мировым.
Ипотечное кредитование
В настоящее время в России в числе первоочередных задач социально-экономического развития стоит задача формирования рынка доступного жилья посредствам создания условий для увеличения платежеспособного спроса населения на жилье, и увеличения объемов жилищного строительства.