Обоснование предложений по выбору технологии проектирования

Страница 2

2. Формулировка, которая не только не притягивает, а скорее отпугивает. Согласитесь, кто будет вкладывать деньги в нечто общее, в чем сложно уловить практическую пользу, т.е. ответить на вопрос: - «а в каком месте зарабатываются деньги?»

3. Стоимость автоматизации. Не каждая организация готова рисковать деньгами, не видя конкретного примера рядом.

4. Потребность в сторонних консультантах. Действительно управление взаимоотношениями с клиентом, требует последовательного подхода при реализации. Гарантию такого подхода могут дать консультанты.

5. Недостаток знаний. На самом деле, качество управленческих кадров ухудшается пропорционально объемам бизнеса. Именно в крупных компаниях процент внедрений намного выше.

6. Не исчерпались другие способы конкурентной борьбы на рынке.

Возможно не все причины названы, но и данного списка достаточно, чтобы представить объем работы, который необходимо проделать разработчикам для успешного продвижения CRM технологий.

Любая система хороша ровно настолько, насколько она соответствует поставленным перед ней задачам. На основании проведенного анализа целей дипломного проекта, выделим основные требования к CRM-системе для автоматизации поддержки работы с клиентами в Сбербанке России:

1. Система должна решать необходимые задачи:

- ведение клиентской базы с историей переговоров,

- автоматизация маркетинговых мероприятий и определение их эффективности,

- гибкая система отчетов (позволяющих отслеживать текущие значения ключевых показателей эффективности),

- выписка документов (счетов, актов, накладных, КП, договоров),

- единое пространство для переписки с клиентами.

2. Интерфейс на русском языке.

3. Возможность гибкой настройки стандартной конфигурации системы администратором (например, добавление полей в карточку клиента).

4. Не требуется специальное длительное обучение пользователей.

Большинство существующих CRM-систем выполняют основное назначение по ведению базы клиентов. В нашем случае требуется настройка клиентов по видам, типам, отраслям. Должна быть возможность сегментации клиента по конкретному показателю. Для этого нужно иметь возможность добавлять дополнительные поля в карточку клиента. Требуется создание «дерева» банковских продуктов. Система должна предоставлять возможность гибкой настройки, и при этом не должна быть «тяжелой».

Сравнительный анализ CRM-систем с русским интерфейсом по данным на апрель 2011 представлен в таблице 1.

Таблица 1 - Сравнительный анализ CRM-систем

Наименование системы

Реше-ние задач

Гибкая наст-ройка

Возмож-ность интег-рации

Лег-кость обуче-ния

Возмож-ность сценариев

Цена сервер + клиент

SaaS

MS Dynamics™ CRM

+

+

+

+

+

63 000 руб.+ 31 500 руб.

2 100 руб.

Terrasoft CRM

+

+

+

+

+

349 евро

-

1C CRM

+

-

+

-

19 900 + 4 000 руб.

-

Sales Expert

+

+

+

+

-

19 000 + 4 500 руб.

-

FreshOffice CRM

+

+

-

+

-

5 950 руб.

+

Index CRM

+

+

+

+

-

25 000+0

800 руб.

Naumen CRM

+

+

+

+

-

30 000 руб.

-

CRM Sales Max

+

-

-

+

-

33 700+ 2 470 руб.

490 руб.

Sentent CRM

+

-

-

+

-

30 000 руб. на 10 мест

-

Alent CRM 4i

+

+

-

+

-

25 000 на 3 чел.

500 руб.

ASoft CRM

+

+

-

+

-

30 000 + 4 500 руб

1 050 руб.

CRM Lite

+

+

-

+

-

500 USD

-

Monitor CRM

+

+

+

+

-

15 000 руб. за 3 места

-

Iris CRM

+

+

+

+

-

200 USD

1 100 руб.

Клиент Ком-муникатор

+

+

+

+

-

13 500 руб. на 3 чел.

-

Страницы: 1 2 3

Главное на сайте

Фонды и фондовый рынок

По разнообразию финансовых инструментов и групп участников российский финансовый рынок вполне сопоставим с мировым.

Ипотечное кредитование

В настоящее время в России в числе первоочередных задач социально-экономического развития стоит задача формирования рынка доступного жилья посредствам создания условий для увеличения платежеспособного спроса населения на жилье, и увеличения объемов жилищного строительства.

Управление рисками в банке

Кредитные операции составляют основу активной деятельности коммерческих банков, т.к. во-первых, их успешное осуществление ведет к получению основных доходов, способствует повышению надежности и устойчивости банка, а неудачам в кредитовании сопутствует разорение и банкротство. >>>

Эмиссионная функция Банка России

Эмиссионные операции - это операции по выпуску и изъятию денег и их обращения. Эмиссию осуществляет исключительно ЦБ РФ – это установлено законодательно. Наличные деньги выпускаются в обращение в виде банковских билетов и металлической монеты. >>>

Виды, формы и функции кредита

Любая система хозяйствования при решении организационно-экономических задач требует привлечения внешних финансовых ресурсов. Все программы реформирования, в конечном итоге, предполагают использование банковского кредита. >>>