Технико-экономическая характеристика предметной области
— оформление депозитных договоров;
— подготовка сопроводительной документации, необходимой для оформления депозита;
— открытие и закрытие депозитных счетов;
— регистрация депозитных счетов в книге регистрации лицевых счетов (исключение счетов по закрытым договорам);
— контроль за начислением процентов по депозитным договорам;
— формирование и ведение дел клиентов в соответствии с установленными к ним требованиями.
Сектор работы с индивидуальными банковскими сейфами выполняет следующие функции:
— оказание клиентам услуг по предоставлению в аренду индивидуальных банковских сейфов;
— оформление договоров по предоставлению в аренду индивидуальных банковских сейфов;
— подготовка сопроводительной документации, необходимой для оформления операции;
— ответственное хранение и учет дубликатов ключей;
— учет операций по предоставлению в аренду индивидуальных банковских сейфов;
— контроль за правильностью взимания комиссии;
— формирование и ведение дел клиентов в соответствии с установленными к ним требованиями.
Для наглядности использованы диаграммы с изображением основных функций, выполняемых отделом.
Автоматизация поддержки работы с клиентами обеспечит ожидание клиента работать с банком, который всегда точно и своевременно предоставляет информацию, поддерживает регулярные контакты с ним, всегда вовремя и качественно решает сервисные проблемы, обращается с ним персонализировано.
Хороший сервис дает клиенту положительный опыт обращения с банком, повышая желание продолжать взаимодействие и покупать дополнительные банковские продукты.
Развитие долгосрочных отношений с клиентами является главным приоритетом Сбербанка России. Своим самым ценным активом банк считает отношения с клиентами, которые строятся на принципах отзывчивости и надежности. В целях повышения уровня эффективности обслуживания клиентов в рамках данной выпускной квалификационной работы предлагается доработать Microsoft Outlook, таким образом чтобы его можно было использовать в качестве CRM системы.
Для реализации сформулированы следующие стратегические цели:
- создание клиентской базы Отдела Вкладов Сбербанка России;
- увеличение доходности от обслуживания розничных клиентов;
- повышение эффективности привлечения клиентов и эффективности работы менеджеров по продажам;
- повышение оперативности клиентского сервиса;
- расширение каналов коммуникации с клиентами;
- обеспечение гибкой реакции на изменения конкурентных условий;
- увеличение объема продаж в расчете на клиента;
повышение лояльности клиента и снижение вероятности его ухода в другой банк. Для реализации поставленных целей выделены следующие основные задачи:
- выполнить анализ и формализацию бизнес-процессов банка;
- рассмотреть предложенные на рынке CRM-системы, направленные на автоматизацию управления отношениями с клиентами;
- провести опытную эксплуатацию Alent CRM 4i;
- провести анализ информационного и технического обеспечения Сбербанка России;
- оценить экономическую эффективность от создания «CRM-системы»;
В результате выполнения в Отделе Вкладов, должны быть достигнуты следующие результаты:
- создано единое хранилище данных о клиентах Отдела Вкладов;
- повышена эффективность оперативной работы сотрудников;
- автоматизирован процесс предоставления услуг: от первоначального обращения клиента до момента заключения договора;
Главное на сайте
Фонды и фондовый рынок
По разнообразию финансовых инструментов и групп участников российский финансовый рынок вполне сопоставим с мировым.
Ипотечное кредитование
В настоящее время в России в числе первоочередных задач социально-экономического развития стоит задача формирования рынка доступного жилья посредствам создания условий для увеличения платежеспособного спроса населения на жилье, и увеличения объемов жилищного строительства.