Обоснование вариантов проектных решений по видам обеспечения
Основными преимуществами UML является то, что он позволяет описать систему практически со всех возможных точек зрения и разные аспекты поведения системы, диаграммы UML сравнительно просты для чтения после достаточно быстрого ознакомления с его синтаксисом.
Для решения рассматриваемой задачи должен производиться ввод и накопление оперативно-учетной информации о клиентах и о договорах, заключенные с ними. Справочная информация о реквизитах предприятия должна быть ранее загружена в соответствующий справочник.
Перечень входных документов формируется в соответствии с регаментом Сбербанка России.
В качестве входных данных используются данные о клиенты и данные об условиях вклада. Выполнение запроса ведет к открытию счета.
Выходными документами и информацией являются документы, аналитические отчеты. Выходная информация должна выводится на экран.
Для того чтобы документировать механизмы передачи и обработки информации в системе, используются диаграммы потоков данных (Data Flow Diagrams). Диаграммы DFD обычно строятся для наглядного изображения текущей работы системы документооборота организации.
Классификаторов и систем кодирования нет, а есть формы и названия
Основные элементы.
Система предлагает простой и интуитивно понятный интерфейс, позволяющий быстро начать работу в системе без обучения. Интерфейс отдельных модулей системы максимально унифицирован между собой, что позволяет пользователю, владеющему одним модулем, легко работать в большинстве остальных модулей.
Интерфейс пользователя состоит из следующих основных элементов:
· Главное меню. Служит для выбора модулей и других основных функций системы.
· Меню модуля. Служит для выбора таблицы модуля или функции модуля.
· Панель инструментов. Содержит кнопки для выполнения операций над документами, таблицами и др.
· Таблицы документов. Просмотр информации (документов) системы в табличной форме.
· Карточки (формы) документов. Служат для просмотра и редактирования документов, как правило, состоят из нескольких вкладок.
· Поиск. Поиск документов в таблицах и поиск информации.
Организация в едином месте сведений о клиентах и перспективных клиентах.
Система позволяет управлять в едином месте всеми сведениями о клиентах, перспективных клиентах и контактах, обеспечивая быстрый поиск сведений, необходимых для оперативных ответов на запросы клиентов.
· Настройка типа сведений о контактах, которые необходимо отслеживать в соответствии с конкретными потребностями предприятия.
· Находясь вне офиса, пользователь может работать в автономном режиме на переносном или карманном компьютере, а затем синхронизировать данные по возвращении в офис.
· Общий доступ к данным клиентов и перспективных клиентов в рамках всего отдела с помощью усовершенствованных средств безопасного многопользовательского доступа.
Клиенты.
Таблица Клиенты совместно с карточкой Клиента позволяют вести полный учет всей информации по клиенту, включая контактную информацию, банковские и налоговые реквизиты, контактных лиц (сотрудники), даты и события по клиенту, историю и план действий, историю и план продаж товаров и услуг, сделки, договоры, счета и платежные поручения.
Управление бизнес-процессами.
Система содержит модуль управления бизнес-процессами, который позволяет обеспечивать заранее заданную последовательность работ по сделке, осуществлять автоматическое распределение работ между пользователями, контролировать завершение этапов сделки и всего бизнес-процесса. Система позволяет просмотреть все сведения о звонках, проектах, задачах. Это позволяет просмотреть в любой момент историю отношений с клиентом.
Главное на сайте
Фонды и фондовый рынок
По разнообразию финансовых инструментов и групп участников российский финансовый рынок вполне сопоставим с мировым.
Ипотечное кредитование
В настоящее время в России в числе первоочередных задач социально-экономического развития стоит задача формирования рынка доступного жилья посредствам создания условий для увеличения платежеспособного спроса населения на жилье, и увеличения объемов жилищного строительства.