Заключение
Представленная работа была посвящена структуре и принципам организации современной пресс-службы. Учитывая тот факт, что деятельность пресс-службы русфинбанка в нашем регионе находится пока в состоянии формирования и развития, следует отметить слабое освещение данного вопроса в исследованиях специалистов, что потребовало самостоятельного анализа от автора.
Организации, стремящиеся к установлению и поддержанию позитивных взаимоотношений с различными категориями общественности, должны быть в достаточной степени открыты и доступны для представителей средств массовой информации. Любому отделу пресс-службы важно отслеживать всю информацию, появляющуюся в различных источниках, чтобы вовремя реагировать на происходящие в обществе изменения и негативно окрашенную информацию в адрес банка. Руководители банка должны поддерживать дружеские отношения со средствами массовой информации. Это все больше осознается теми, кто занимает руководящие должности в банках города Читы. Особенную важность в нашем крае приобретает наличие пресс-служб в филиалах западных банках.
Местные СМИ особо заинтересованы в информации, которую они могут получить от первоисточников. Часто журналисты берут интервью у руководителей различных организаций и у представителей местной власти. Это требует обязательного участия отделов пресс-службы.
Автор работы реализует поставленную цель при помощи изучения теоретических исследований, посвященных структуре и принципам организации современной пресс-службы и непосредственного наблюдения за работой пресс-службы русфинбанка.
Таким образом, из данного исследования можно сделать вывод, что знания современных методик в исследовании целевых аудиторий
– важнейшая составляющая часть связей с общественностью.
В то же время одной из важнейших проблем на сегодняшний день является неэффективность коммуникации, так как пресс-службы – это управленческая функция по установлению и поддержанию взаимовыгодных отношений, то задачей и целью ПР является установление двустороннего общения. Тем более что лучше – люди с хорошими коммуникативными навыками.
Задача специалистов в этом случае заключается в эффективности использования современных методик для нахождения наиболее быстрого установления контакта с целевой аудиторией.
В связи с вышеизложенным можно сделать вывод: не всегда существует возможность обратиться к специалисту, необходимо иметь набор знаний, помогающий выбрать правильный ход в любой ситуации.
Специалисту пресс-службы необходимо сохранять чувство ответственности и накапливать свои знания, чтобы использовать в любой ситуации, так как когда специалист изучает коммуникацию, он изучает людей.
На основе этого материала можно сделать рекомендации всем структурам ПР:
· Прежде всего, необходимо коренным образом пересмотреть сам взгляд на роль исследований. Из второстепенного по важности и нерегулярно используемого инструмента они должны стать для этих людей интегрированной частью кампании на всех стадиях ее планирования и осуществления.
· Главное здесь – опыт, профессионализм, компетентность. Целесообразно подумать о привлечении к работе специализированных пресс – центров, обладающих для этого достойными ресурсами.
· При организации какого-либо мероприятия нужно использовать новейшие мировые разработки информации. Для этого необходимо постоянно знакомиться с широким спектром социологических возможностей.
· Сами специалисты должны неукоснительно соблюдать основное правило организации любых исследований: оставаться «над ситуацией», быть независимыми.
Это свидетельствует, что актуальна объективно взвешенная информация для реальных возможностей и постановки задач по разработке и реализации дальнейшей стратегии.
Управленческая деятельность, не осознанная обществом и не получившая его положительного отклика, в демократическом государстве обречена на неудачу. Вот почему успех деятельности любой организации в России сегодня в известной степени зависит от практического использования механизма ПР. Успех же деятельности пресс-служб в органах государственной власти определяется тем, насколько точно осознаны закономерности ПР в сфере управления, как полно "идеальная модель" пресс-служб воспроизведена в организационной структуре и насколько рационально используются механизмы и методики ПР.
Главным образом никогда не стоит забывать, что в основе каждого исследования лежит человеческий фактор. И задача ПР-специалистов – выделить индивидуальные характеристики личности из общегруппового поведения, подобрать наиболее подходящие методы для эффективной коммуникации.
Главное на сайте
Фонды и фондовый рынок
По разнообразию финансовых инструментов и групп участников российский финансовый рынок вполне сопоставим с мировым.
Ипотечное кредитование
В настоящее время в России в числе первоочередных задач социально-экономического развития стоит задача формирования рынка доступного жилья посредствам создания условий для увеличения платежеспособного спроса населения на жилье, и увеличения объемов жилищного строительства.