Заключение
Несмотря на то, что исследования часто рассматриваются как необходимый шаг для оценки воздействия программы, не в меньшей степени они необходимы на начальном этапе процесса решения проблем: определении проблемной ситуации. Исследования не только позволяют получить информацию, необходимую для понимания проблемы; такое описание служит для отслеживания и оценки эффективности соответствующей программы.
ПР-специалистам известно, что исследование начинает, контролирует и завершает любой процесс проблемы. Оно является важной составляющей, которая делает паблик рилейшенз не только управленческой функцией, но и управляемой функций.
[1] Борисов А.Ю. «PR против кризисов», РАСО,1999 г., с. 158
[2] Моисеев В.А. «Паблик Рилейшнз. Теория и практика »-К.:ВИРА-Р,1999,с. 68
[3] Музыкант В.Л. «Теория и практика современной рекламы», часть 1,М.: 1998,с. 127
[4] Викентьев И.Л. «Приемы рекламы и Public Relations», ч. 1,СПб., 1998, с. 113
[5] Алёшина И.В. «Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров».-М.:Гном-пресс,1997,с. 64
[6] Яновский А. «Паблик Рилейшнз как средство обеспечения экономичного благополучия предприятия».//Маркетинг, 1998, №2
[7] Блэк С. «Паблик Рилейшнз Что это такое?»-М, 1990, с. 108
[8] Лысенко Г.В. «Паблик Рилейшнз»,-Волгоград, 2005, с. 251
[9] Почепцов Г.Г «Паблик Рилейшнз для профессионалов».-М, 2000, с. 87
[10] Мэндел С. «Навыки эффективной презентации»-НЕВА, 2003, с. 524
[11] Варакута С.А., Егоров Ю.Н. «Связи с общественностью», учебное пособие.-М:ИНФРА-М,2001, с. 163
[12] Борисов А.Ю. «PR против кризисов», РАСО, 1999, с. 192
[13] Энди Пурсел «Управление кризисной ситуацией»-Н.Новгород, 2001, с. 221
[14] Каплит Скотт М. «Паблик Рилейшнз. Теория и практика».-М.: Вильямс, 2001,с. 121
[15] Чумиков А.И. «Измерение эффективности PR-деятельности», Журнал «Советник», 2001
[16] Блэк С. «Паблик Рилейшнз. Что это такое?»-М.: Новости, 1990, с. 215
[17] Шалак В. / Контент-анализ как средство оценки результативности пиар-проекта/ Журнал «Пресс-служба» 2004, №4.
[18] Худяков «Внутрифирменные «public relations»»\ журнал «Маркетинг» 1997, № 11.
Главное на сайте
Фонды и фондовый рынок
По разнообразию финансовых инструментов и групп участников российский финансовый рынок вполне сопоставим с мировым.
Ипотечное кредитование
В настоящее время в России в числе первоочередных задач социально-экономического развития стоит задача формирования рынка доступного жилья посредствам создания условий для увеличения платежеспособного спроса населения на жилье, и увеличения объемов жилищного строительства.